Подвергается воздействиям и оценкам со стороны, не проявляет волевых усилий в совместной деятельности:
Другие предметы Университет Объект и субъект воспитательного воздействия педагог-андрагог университет воспитательное воздействие субъект воспитания объект воспитания совместная деятельность волевые усилия оценка деятельности методы обучения взрослых роль педагога в университете
В данном случае мы рассматриваем две ключевые роли в процессе воспитания: объект и субъект воспитательного воздействия. Давайте разберем каждую из них и поймем, как они взаимодействуют друг с другом.
1. Объект воспитательного воздействия:Таким образом, в данной ситуации объект воспитательного воздействия не проявляет инициативы и активно не участвует в процессе, в то время как субъект должен искать способы вовлечь его в совместную деятельность. Это взаимодействие требует от субъекта гибкости и креативности, чтобы преодолеть пассивность объекта и создать условия для его активного участия.