Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …
Другие предметы Университет Показатели эффективности маркетинга показатель удержания клиентов CRR удержание клиентов валовая прибыль клиента жизненная ценность клиента каналы генерации лидов воронка продаж интернет-маркетинг маркетинговые стратегии анализ клиентов Новый
Показатель удержания клиентов (Customer Retention Rate, CRR) является важной метрикой в интернет-маркетинге и бизнесе в целом. Он демонстрирует, сколько процентов клиентов продолжают сотрудничество с компанией в течение определенного периода времени. Теперь давайте подробнее разберем, что это значит и как его рассчитывать.
где:
Таким образом, CRR действительно отражает, сколько процентов покупателей продолжают сотрудничество с компанией, и это важный аспект для понимания долгосрочной стоимости клиентов и эффективности бизнеса.