Поколение, которое еще практически не фигурирует на рынке, но будущее находится за ним, поэтому ряд крупных работодателей уже на данном этапе занимается изучением его особенностей и поиском эффективных подходов взаимодействия, – это поколение …
Другие предметы Университет Поколения и их влияние на рынок труда поколение Z Talent менеджмент университет работодатели особенности поколения Z взаимодействие с поколением Z будущее рынка труда молодежь на рынке новые подходы в управлении талантами Новый
Поколение Z – это поколение людей, родившихся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х годов. В настоящее время оно начинает выходить на рынок труда, и работодатели уже активно исследуют его особенности. Давайте рассмотрим, почему это поколение важно для будущего и как работодатели могут эффективно взаимодействовать с ним.
Шаги для понимания и взаимодействия с поколением Z:
Таким образом, понимание особенностей поколения Z и адаптация к ним уже сейчас помогут работодателям привлечь и удержать талантливых сотрудников в будущем.