Построение учебного процесса таким образом, чтобы у детей формировалась активная жизненная позиция, оптимизм, общительность, уверенность в своих силах, обусловлено принципом:
Другие предметы Университет Социальная адаптация и интеграция детей с особыми образовательными потребностями дефектология университет учебный процесс активная жизненная позиция социальная адаптация индивидуальный подход групповые формы работы уверенность в себе общительность работа с родителями
Построение учебного процесса, направленного на формирование активной жизненной позиции у детей, требует внимательного подхода и использования различных методов и стратегий. Рассмотрим основные шаги, которые помогут в реализации этого принципа:
Таким образом, сочетание индивидуального подхода с групповыми формами работы позволяет создать благоприятную среду для формирования у детей активной жизненной позиции, оптимизма и уверенности в своих силах. Это, в свою очередь, способствует их успешной социальной адаптации и интеграции в общество.