Предполагает, что обучающийся с ТМНР в соответствии с уровнем развития интеллекта получает образование по АООП, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с НОДА, не имеющих дополнительные ограничения
Другие предметы Университет Образование для обучающихся с ТМНР дефектология университет дефектология образование ТМНР АООП дефектология уровень интеллекта школьное обучение достижения сверстников ограничения НОДА специальное образование обучение с ТМНР
Вопрос, который вы задаете, касается образовательных программ для обучающихся с тяжелыми нарушениями нервной системы (ТМНР) и их соотношения с общими образовательными программами. Важно понимать, что для таких обучающихся разрабатываются адаптированные образовательные программы (АООП), которые учитывают их индивидуальные особенности и потребности.
Давайте рассмотрим, что означает каждая из предложенных вами вариантов:
Таким образом, если вы ищете наиболее подходящий вариант, то вариант 6.3 действительно отражает специфику образования для обучающихся с ТМНР, так как он подчеркивает отсутствие соотношения с общими достижениями сверстников. Это важно для понимания того, как организовывать образовательный процесс для детей с особыми потребностями.
Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется более подробная информация по каждому из вариантов, пожалуйста, дайте знать!