gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностейцелевая маркетинговая стратегиямассовая маркетинговая стратегиямассированная реклама
Задать вопрос
adelle60

2025-08-26 02:03:50

… предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей

  • целевая маркетинговая стратегия
  • массовая маркетинговая стратегия
  • массированная реклама

Другие предметы Университет Целевая маркетинговая стратегия маркетинг персонала университет управление персоналом стратегия подбора кадров привлечение студентов рекрутмент в вузах HR в образовании маркетинг образовательных услуг брендинг университета коммуникация с абитуриентами Новый

Ответить

Born

2025-08-26 02:03:57

В данном вопросе речь идет о различных подходах к маркетинговым стратегиям. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов, чтобы понять, какой из них предполагает обслуживание конкретных групп потребителей.

  • Целевая маркетинговая стратегия - это подход, при котором компания фокусируется на определенных сегментах рынка. Она исследует потребности и предпочтения конкретных групп потребителей и разрабатывает продукты и маркетинговые кампании, ориентированные именно на них. Это позволяет более эффективно удовлетворять запросы клиентов и повышать лояльность.
  • Массовая маркетинговая стратегия - в отличие от целевой стратегии, массовый маркетинг ориентирован на широкий круг потребителей. Здесь компания пытается привлечь как можно больше клиентов, предлагая универсальные продукты, которые могут удовлетворить потребности большинства. Это менее персонализированный подход.
  • Массированная реклама - это метод продвижения, который предполагает использование широких каналов коммуникации для охвата максимального количества потребителей. Однако, этот подход не обязательно фокусируется на конкретных группах, а скорее на привлечении внимания широкой аудитории.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это целевая маркетинговая стратегия, так как она предполагает обслуживание конкретных групп потребителей с учетом их особенностей.


adelle60 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов