Предположение, что торговые марки отличаются друг от друга только показателем удаленности от потребителя, характерно для модели…
Другие предметы Университет Модель пространственной конкуренции торговые марки модель теория отраслевых рынков потребитель удаленность от потребителя конкурентные преимущества маркетинговая стратегия
Предположение, что торговые марки отличаются друг от друга только показателем удаленности от потребителя, характерно для модели доступности (или модели дистанции). Эта модель акцентирует внимание на том, как близость или удаленность товаров и услуг от конечного потребителя влияет на выбор и предпочтения покупателей.
Давайте рассмотрим основные аспекты этой модели:
Таким образом, модель доступности подчеркивает важность расстояния и доступности в формировании предпочтений потребителей и конкурентных стратегий компаний.