gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Предприятие по производству высокотехнологичных материалов, стремящееся иметь наукоемкость своей продукции выше среднего уровня по отрасли, планирует выпуск нового продукта на рынок. Однако, на рынке в данный период времени происходит острая конкурен...
Задать вопрос
lprohaska

2025-04-02 02:31:19

Предприятие по производству высокотехнологичных материалов, стремящееся иметь наукоемкость своей продукции выше среднего уровня по отрасли, планирует выпуск нового продукта на рынок. Однако, на рынке в данный период времени происходит острая конкурентная борьба. Какую стратегию необходимо выбрать в данной ситуации? И почему?

  • Стратегию опережающей наукоемкости. Данная стратегия позволит определить предприятия в снижении цен и издержек
  • Лицензионную стратеги. Данная стратегия позволит приобрести исследовательские лицензии на результаты исследований и разработок научно – технических организаций
  • Стратегию исследовательского лидерства. Данная стратегия позволит долговременно находиться предприятию на передовых позициях

Другие предметы Университет Стратегии инновационного развития инновационный менеджмент стратегия наукоемкости конкурентная борьба выпуск нового продукта лицензирование исследований исследовательское лидерство высокотехнологичные материалы управление инновациями рынок высоких технологий снижение цен и издержек Новый

Ответить

Born

2025-04-02 02:31:33

В данной ситуации, когда предприятие по производству высокотехнологичных материалов планирует выпуск нового продукта на рынок с высокой конкурентной борьбой, необходимо тщательно рассмотреть предложенные стратегии. Давайте проанализируем каждую из них и определим, какая из них будет наиболее эффективной.

  1. Стратегия опережающей наукоемкости.

    Эта стратегия предполагает, что предприятие будет стремиться к снижению цен и издержек за счет внедрения более эффективных технологий и процессов. Однако в условиях острого конкурентного рынка, где наукоемкость продукции выше среднего уровня, такая стратегия может привести к снижению качества и, как следствие, к потере репутации. Поэтому данная стратегия не является оптимальной в данной ситуации.

  2. Лицензионная стратегия.

    Эта стратегия предполагает приобретение лицензий на результаты исследований и разработок научно-технических организаций. Это может быть полезным для быстрого получения доступа к новым технологиям и улучшения конкурентоспособности. Тем не менее, она не гарантирует, что продукт будет уникальным или будет выделяться на фоне конкурентов, что критично в условиях жесткой конкуренции.

  3. Стратегия исследовательского лидерства.

    Эта стратегия направлена на постоянное внедрение инноваций и достижение лидерства в области исследований и разработок. Она позволяет предприятию занимать передовые позиции на рынке и быть конкурентоспособным благодаря уникальным предложениям. В условиях острого конкурентного рынка, это может стать ключевым фактором успеха, так как инновационная продукция привлекает внимание потребителей и может обеспечить высокую маржу.

Исходя из вышеизложенного, стратегия исследовательского лидерства является наиболее подходящей в данной ситуации. Она позволяет не только оставаться на передовых позициях, но и активно реагировать на изменения в потребительских предпочтениях и требованиях рынка. Инновации помогут создать уникальный продукт, который будет выделяться на фоне конкурентов, что особенно важно в условиях острого соперничества.


lprohaska ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов