gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Представьте, что вы – руководитель отдела продаж компании по продаже климатических систем. На этой позиции вы работаете 4 месяца. У вас в непосредственном подчинении 10 продавцов. Вы пришли на позицию руководителя из таких же продавцов данной компани...
Задать вопрос
wyman.keshawn

2025-03-30 21:24:20

Представьте, что вы – руководитель отдела продаж компании по продаже климатических систем. На этой позиции вы работаете 4 месяца. У вас в непосредственном подчинении 10 продавцов. Вы пришли на позицию руководителя из таких же продавцов данной компании. В момент вашего поступления на должность все продавцы успешно выполняли план. Однако уже второй месяц подряд один из опытных продавцов показывает низкий результат. Как вам следует поступить в данной ситуации?

  • Вам не нужно разбираться в данной ситуации, так как это не ваша работа. Результат продавца – его персональное дело, ведь невыполнение плана ведет его к потере дохода.
  • Вам нужно провести беседу с этим продавцом, чтобы выяснить причину понижения результата. Предложите свою помощь в возвращении сотрудника к высокой результативности, ведь вы отвечаете за результат всей команды в целом.
  • Если продавец, несмотря на свой большой опыт, показывает низкий результат, лучше уволить продавца и открыть подбор на его вакансию. Это послужит мотивирующим фактором остальным продавцам, чтобы не расслабляться и показывать высокую результативность.

Другие предметы Университет Управление персоналом и мотивация сотрудников организационная психология управление персоналом мотивация сотрудников эффективность продаж лидерство в продажах работа с командой повышение результативности управление конфликтами беседа с сотрудником кадровые решения Новый

Ответить

Born

2025-03-30 21:24:35

В данной ситуации, когда один из ваших продавцов показывает низкий результат, важно подойти к решению проблемы с пониманием и поддержкой, а не с позиции наказания. Вот несколько шагов, которые помогут вам эффективно справиться с этой проблемой:

  1. Проведите беседу с продавцом.

    Первым шагом будет организация индивидуальной встречи с продавцом, чтобы обсудить его текущие результаты. Важно создать атмосферу доверия, чтобы сотрудник мог открыто говорить о своих трудностях.

  2. Выясните причины низкой результативности.

    Во время беседы постарайтесь понять, что именно влияет на его работу. Это могут быть внешние факторы (например, изменения на рынке) или внутренние (проблемы с мотивацией, личные обстоятельства). Задавайте открытые вопросы, чтобы получить полную картину.

  3. Предложите помощь и поддержку.

    После того как вы выясните причины, предложите свою помощь. Это может быть обучение, дополнительные ресурсы или просто моральная поддержка. Важно, чтобы продавец чувствовал, что вы заинтересованы в его успехе.

  4. Установите четкие цели и сроки.

    Совместно с продавцом установите конкретные цели и сроки для улучшения его показателей. Это поможет ему сфокусироваться и понять, к чему он стремится.

  5. Регулярно отслеживайте прогресс.

    Назначьте регулярные встречи для обсуждения его успехов и трудностей. Это поможет поддерживать мотивацию и вовлеченность.

Важно помнить, что увольнение продавца может негативно сказаться на моральном состоянии команды и создать атмосферу страха. Вместо этого, сосредоточьтесь на поддержке и развитии вашего сотрудника, что в долгосрочной перспективе принесет больше пользы для всей команды и компании в целом.


wyman.keshawn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов