При ............................физическое развитие дошкольников соответствует норме, но наблюдается отставание в психическом и личностном развитии. Дети
эгоистичны, не могут усвоить морально-этические нормы. Наивность суждений сочетается с аффективной неустойчивостью, конфликтностью.
Поступки отличаются импульсивностью. Самооценка поступков слабая. Дошкольники плохо переносят интеллектуальное напряжение
Другие предметы Университет Дисгармония развития у детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности общение с детьми обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения психическое развитие дошкольников личностное развитие детей морально-этические нормы аффективная неустойчивость конфликтность у детей импульсивность поступков самооценка у дошкольников интеллектуальное напряжение психический инфантилизм невропатоподобные синдромы нарушения слуха у детей синдром гиперактивности
В данном случае мы имеем дело с описанием особенностей развития дошкольников, которые могут быть связаны с различными нарушениями. Давайте разберем, что означает каждый из указанных терминов и как это может отразиться на организации образовательного процесса для таких детей.
1. Понимание термина "дисгармоническое психическое развитие"Дисгармоническое психическое развитие – это ситуация, когда физическое развитие ребенка соответствует норме, но наблюдаются отклонения в психическом и личностном развитии. Это может проявляться в эгоизме, трудностях в усвоении морально-этических норм и аффективной неустойчивости.
2. Характеристика детей с невропатоподобным синдромомДети с невропатоподобным синдромом могут демонстрировать:
Синдром гиперактивности может проявляться в:
Это также может затруднять взаимодействие с окружающими и усвоение учебного материала.
4. Подходы к организации обученияДля работы с такими детьми важно учитывать их особенности. Вот несколько шагов, которые могут помочь:
Таким образом, важно учитывать особенности детей с интеллектуальными нарушениями и адаптировать образовательный процесс, чтобы помочь им развиваться и достигать успехов в обучении и социальной адаптации.