При исследовании с помощью пиктограммы пациенты оказываются неспособны связать подлежащее запоминанию слово с каким-то знаком, но не обнаруживают при этом грубых расстройств мышления. Это свидетельствует о:
Другие предметы Университет Нарушения памяти и восприятия патопсихология университете исследование пиктограмма пациенты запоминание расстройства мышление нарушение опосредование иерархия мотивы критичность смыслообразование Новый
В данном случае, когда пациенты не могут связать подлежащее запоминанию слово с каким-либо знаком, но при этом не проявляют грубых расстройств мышления, это может свидетельствовать о нескольких возможных нарушениях. Рассмотрим каждое из предложенных вариантов:
Таким образом, на основании представленного описания, наиболее вероятным вариантом является нарушение смыслообразования. Это объясняет трудности пациентов в связывании слов с символами, не затрагивая при этом более грубые аспекты мышления.