При изучении памяти детей дошкольного возраста была выдвинута гипотеза, о том, что улучшение запоминания ими содержания литературных произведений основано на усвоении детьми приемов смысловой группировки материала и включении этих приемов в процесс запоминания. Какой тип эксперимента необходимо провести, чтобы подтвердить данную гипотезу?
Другие предметы Университет Память детей дошкольного возраста психология развития Возрастная психология память детей дошкольный возраст гипотеза запоминания смысловая группировка эксперимент в психологии методы запоминания констатирующий эксперимент формирующий эксперимент контрольный эксперимент анализ памяти приемы запоминания воспроизведение материала детская память литературные произведения
Формирующий эксперимент – это метод исследования, который предполагает активное воздействие на испытуемых с целью изменения их поведения или способностей. В данном случае целью является развитие у детей навыков смысловой группировки материала.
Таким образом, формирующий эксперимент позволяет не только проверить гипотезу, но и развивать у детей навыки, которые могут улучшить их способность запоминать литературные произведения.