gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. При изучении памяти детей дошкольного возраста была выдвинута гипотеза, о том, что улучшение запоминания ими содержания литературных произведений основано на усвоении детьми приемов смысловой группировки материала и включении этих приемов в процесс з...
Задать вопрос
angeline.mohr

2025-02-25 20:28:21

При изучении памяти детей дошкольного возраста была выдвинута гипотеза, о том, что улучшение запоминания ими содержания литературных произведений основано на усвоении детьми приемов смысловой группировки материала и включении этих приемов в процесс запоминания. Какой тип эксперимента необходимо провести, чтобы подтвердить данную гипотезу?

  • Это констатирующий эксперимент. Для подтверждения смысловой группировки можно предложить ребенку пересказать какой-либо рассказ. О наличии таких связей в памяти ребенка свидетельствует характер воспроизведения им материала, в частности тот факт, что при произведении по памяти ребенок этого возраста может изменять порядок называния предметов, объединяя их по значению в смысловые группы.
  • Это формирующий эксперимент. Ребенок начинает повторять про себя много раз определенный текст до появления уверенности, что он его запомнил.
  • Это контрольный эксперимент. Анализ приемов, которыми пользуются дети для запоминания, показывает, даже при решении задач с помощью вспомогательных средств требуется именно сила механической памяти, а не способность разумно распорядиться материалом, определенным образом его структурировать.

Другие предметыУниверситетПамять детей дошкольного возрастапсихология развитияВозрастная психологияпамять детейдошкольный возрастгипотеза запоминаниясмысловая группировкаэксперимент в психологииметоды запоминанияконстатирующий экспериментформирующий экспериментконтрольный экспериментанализ памятиприемы запоминаниявоспроизведение материаладетская памятьлитературные произведения


Born

2025-07-19 09:33:13

Для подтверждения гипотезы, связанной с улучшением запоминания детьми дошкольного возраста через усвоение приемов смысловой группировки, наиболее подходящим будет формирующий эксперимент. Давайте подробно разберем, почему именно этот тип эксперимента подходит для данной ситуации.

Формирующий эксперимент – это метод исследования, который предполагает активное воздействие на испытуемых с целью изменения их поведения или способностей. В данном случае целью является развитие у детей навыков смысловой группировки материала.

  1. Подготовка эксперимента:
    • Выберите литературное произведение, подходящее для возраста детей.
    • Разработайте методику, которая поможет детям понять, как группировать материал по смыслу. Это могут быть специальные задания или упражнения.
  2. Проведение эксперимента:
    • Познакомьте детей с текстом, который они должны запомнить.
    • Объясните и покажите им приемы смысловой группировки. Например, как объединять предметы или события по значению.
    • Дайте детям возможность практиковать эти приемы на выбранном тексте.
  3. Оценка результатов:
    • Попросите детей пересказать текст, обращая внимание на то, как они группируют материал.
    • Сравните результаты с контрольной группой, которая не использовала приемы смысловой группировки.
    • Анализируйте изменения в способности детей запоминать материал после обучения приемам.

Таким образом, формирующий эксперимент позволяет не только проверить гипотезу, но и развивать у детей навыки, которые могут улучшить их способность запоминать литературные произведения.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов