При изучении памяти детей дошкольного возраста была выдвинута гипотеза, о том, что улучшение запоминания ими содержания литературных произведений основано на усвоении детьми приемов смысловой группировки материала и включении этих приемов в процесс запоминания. Какой тип эксперимента необходимо провести, чтобы подтвердить данную гипотезу?
Другие предметыУниверситетПамять детей дошкольного возрастапсихология развитияВозрастная психологияпамять детейдошкольный возрастгипотеза запоминаниясмысловая группировкаэксперимент в психологииметоды запоминанияконстатирующий экспериментформирующий экспериментконтрольный экспериментанализ памятиприемы запоминаниявоспроизведение материаладетская памятьлитературные произведения
Формирующий эксперимент – это метод исследования, который предполагает активное воздействие на испытуемых с целью изменения их поведения или способностей. В данном случае целью является развитие у детей навыков смысловой группировки материала.
Таким образом, формирующий эксперимент позволяет не только проверить гипотезу, но и развивать у детей навыки, которые могут улучшить их способность запоминать литературные произведения.