gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. При какой степени фиксированности на дефекте дети испытывают неприятные переживания, скрывают дефект, компенсируя манеру речевого общения с помощью уловок умеренной степенинулевой степенивыраженной степени
Задать вопрос
wyman.keshawn

2025-08-26 16:52:50

При какой степени фиксированности на дефекте дети испытывают неприятные переживания, скрывают дефект, компенсируя манеру речевого общения с помощью уловок

  • умеренной степени
  • нулевой степени
  • выраженной степени

Другие предметы Университет Психология и поведение детей с дефектами дефектология университет степень фиксированности неприятные переживания компенсация дефекта манера речевого общения уловки дети с дефектами Новый

Ответить

Born

2025-08-26 16:53:03

Вопрос о степени фиксированности на дефекте у детей и их эмоциональных переживаниях является важным аспектом в дефектологии. Давайте разберем, как фиксированность на дефекте влияет на поведение и переживания детей.

Степени фиксированности на дефекте:

  1. Нулевая степень фиксированности: На этом этапе дети не осознают своего дефекта или не придают ему значения. Они могут вести себя естественно, не испытывая неприятных переживаний.
  2. Умеренная степень фиксированности: Дети начинают осознавать свой дефект, но не придают ему большого значения. Они могут иногда испытывать дискомфорт, но не скрывают его активно. В этом случае, манера речевого общения может немного изменяться, но не является значительной.
  3. Выраженная степень фиксированности: На этом этапе дети явно осознают свой дефект и испытывают значительные неприятные переживания. Они могут скрывать дефект, используя различные уловки и компенсируя свою манеру речевого общения. Это может проявляться в изменении интонации, выборе слов, избегании определенных тем и т.д.

Таким образом, выраженная степень фиксированности на дефекте является тем уровнем, при котором дети начинают активно скрывать свой дефект и испытывают неприятные переживания. Это важно учитывать при работе с такими детьми, чтобы помочь им справиться с их эмоциями и научить их более открыто выражать свои чувства.


wyman.keshawn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 39 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов