gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. При какой степени фиксированности на дефекте дети не испытывают ущемления от сознания неполноценности своей речи, совсем не замечают ее недостатков выраженной степенинулевой степениумеренной степени
Задать вопрос
raymond.eichmann

2025-08-26 16:53:17

При какой степени фиксированности на дефекте дети не испытывают ущемления от сознания неполноценности своей речи, совсем не замечают ее недостатков

  • выраженной степени
  • нулевой степени
  • умеренной степени

Другие предметы Университет Степени фиксированности дефекта дефектология университет степень фиксированности дети Речь ущемление сознание неполноценности недостатки речи Новый

Ответить

Born

2025-08-26 16:53:26

Вопрос о степени фиксированности на дефекте речи и ее влиянии на самоощущение детей является важным аспектом в дефектологии. Давайте разберем, как различные степени фиксированности могут влиять на осознание детьми своих речевых недостатков.

Степени фиксированности на дефекте:
  • Нулевая степень: В этой степени дети не осознают своих речевых недостатков. Они могут свободно общаться и не испытывают никакого дискомфорта или чувства неполноценности. Это может быть связано с тем, что у них нет сопоставления своей речи с речью окружающих.
  • Умеренная степень: Здесь дети начинают осознавать, что их речь отличается от речи сверстников. Они могут испытывать легкое чувство дискомфорта, но это не мешает им общаться. Возможно, они замечают некоторые трудности, но не придают им большого значения.
  • Выраженная степень: В этой степени дети четко осознают свои речевые недостатки и могут чувствовать себя ущемленными. Это может приводить к снижению уверенности в себе и избеганию общения, так как они боятся осуждения со стороны окружающих.

Таким образом, при нулевой степени фиксированности на дефекте дети не испытывают ущемления от сознания неполноценности своей речи и совсем не замечают ее недостатков. Это позволяет им свободно общаться и развиваться без страха и стеснения.


raymond.eichmann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов