При проведении АВС-анализа клиентской базы из 105 активных клиентов выяснили, что 16 клиентов приносят 72% продаж, еще 28 клиентов – 23% и 61 клиент – оставшиеся 5%. У этих групп – 23 % и 5 % есть какие-то характеристики, особенности? Какие решения можно предложить?
Другие предметы Университет АВС-анализ клиентской базы клиентоориентированность АВС-анализ клиентская база ценные клиенты программы лояльности персональное предложение увеличение продаж скидки распродажи рассылка уведомлений убыточные клиенты повышение окупаемости пожизненная доходность мероприятия по продажам анализ клиентов Новый
АВС-анализ клиентской базы – это важный инструмент для понимания, как распределяются продажи среди клиентов. В данном случае мы видим, что 16 клиентов приносят 72% продаж, 28 клиентов – 23%, и 61 клиент – 5%. Это распределение говорит о том, что большинство дохода приходит от небольшой группы клиентов, что требует особого внимания к каждой из групп.
Группы клиентов и их характеристики:
Рекомендации по работе с каждой группой:
Таким образом, каждая группа клиентов требует индивидуального подхода, который поможет оптимизировать продажи и улучшить общую клиентскую базу.