. При проведении психодиагностики детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста следует иметь в виду как изменение формы игры, так и возникновение нового вида социальной активности, ведущей за собой психологическое развитие ребенка, - межличностного общения. Методики психодиагностики следует подбирать так, чтобы они предполагали не только наблюдение за детьми в индивидуальной предметной деятельности, но и в коллективной игре сюжетно-ролевого плана между собой. При этом не особо важно соблюдение правил, а важно распределение ролей в игре. Это верно?
Другие предметыУниверситетПсиходиагностика детей дошкольного возрастапсиходиагностика детейсоциальная активностьмежличностное общениеметоды психодиагностикиигра и развитиеколлективная играсюжетно-ролевые игрынаблюдение за детьмидефектология в университетепсихологическое развитие ребенка
Верно.
При проведении психодиагностики детей дошкольного возраста действительно важно учитывать изменения в форме игры и возникновение нового вида социальной активности, связанного с межличностным общением. Давайте разберем это подробнее.
Таким образом, акцент на распределение ролей в игре, а не на строгом соблюдении правил, действительно является важным аспектом психодиагностики детей дошкольного возраста. Это позволяет более глубоко понять их социальное и эмоциональное развитие.