При психолого-педагогической диагностике младшего школьника важно отделить нормальных детей с расстройством речи от умственно отсталых, для которых речевые нарушения являются одним из характерных признаков. Это верно?
Другие предметыУниверситетПсихолого-педагогическая диагностикатьюторское сопровождениеуниверситетпсихолого-педагогическая диагностикамладшие школьникирасстройства речиумственная отсталость
Верно.
При психолого-педагогической диагностике младших школьников действительно важно различать детей с речевыми расстройствами и детей с умственной отсталостью. Это связано с несколькими ключевыми аспектами:
Таким образом, правильная диагностика и отделение нормальных детей с речевыми нарушениями от детей с умственной отсталостью являются важными шагами в процессе тьюторского сопровождения и педагогической помощи.