При работе над делом-«слоном» Изучение делового английского языка менеджер компании разделил его на задачи – «бифштексы»: 1) Читать на английском. 2) Ежедневно 30 минут смотреть фильмы на английском языке. 3) Учить каждый день по 5 новых иностранных слов и повторять по 10 выученных. 4) Ежедневно смотреть упражнения по грамматике. Но часть из них осталась невыполненной, так как были сформулированы в формате «иллюзорных бифштексов». Определите, какие из этих «бифштексов» являются реальными, а какие – иллюзорными. Ответ обоснуйте.
Другие предметы Университет Делегирование и разбивка задач тайм-менеджмент университет деловой английский задачи бифштексы иллюзорные задачи реальные задачи эффективность изучение языка практика планирование управление временем учебный процесс навыки методики самоорганизация достижения цели продуктивность обучение английскому
Чтобы определить, какие задачи из предложенного списка являются реальными, а какие иллюзорными, нам нужно рассмотреть каждую из них и оценить их с точки зрения конкретности, практического применения и достижимости.
Таким образом, чтобы задачи действительно способствовали изучению делового английского языка, необходимо их конкретизировать и включить элементы практического применения и закрепления знаний.