gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. При работе над делом-«слоном» Изучение делового английского языка менеджер компании разделил его на задачи – «бифштексы»: 1) Читать на английском. 2) Ежедневно 30 минут смотреть фильмы на английском языке. 3) Учить каждый день по 5 новых иностранных...
Задать вопрос
myron53

2025-03-07 10:20:35

При работе над делом-«слоном» Изучение делового английского языка менеджер компании разделил его на задачи – «бифштексы»: 1) Читать на английском. 2) Ежедневно 30 минут смотреть фильмы на английском языке. 3) Учить каждый день по 5 новых иностранных слов и повторять по 10 выученных. 4) Ежедневно смотреть упражнения по грамматике. Но часть из них осталась невыполненной, так как были сформулированы в формате «иллюзорных бифштексов». Определите, какие из этих «бифштексов» являются реальными, а какие – иллюзорными. Ответ обоснуйте.

  • Иллюзорные «бифштексы» – 2 (нет практического закрепления), 4 (неверно подобран глагол, упражнения не приведут к результату, если их просто смотреть; нет размера бифштекса и закрепления практикой). Реальные «бифштексы» – 1, 3. Вполне реально читать что-нибудь на английском языке хотя бы иногда, точно так же, как реально учить иностранные слова. Польза этих задач очевидна.
  • Иллюзорные «бифштексы» – 1 (отсутствует конкретная формулировка, не указан размер бифштекса, непонятно, когда, с какой частотой выполнять задачу; нет практического закрепления), 3 (каждый день невозможно выучивать столько новых слов, формулировка перегружена деталями, не существенными для достижения результата, например, размер «бифштекса» – совершенно лишняя деталь). Реальные «бифштексы» – 2, 4, вполне по силам ежедневно выполнять эти задачи, например, по дороге на работу или в вуз можно слушать аудио или смотреть видео на смартфоне.
  • Иллюзорные «бифштексы» – 1 (отсутствует конкретная формулировка, не указан размер бифштекса, непонятно, когда, с какой частотой выполнять задачу; нет практического закрепления); 2 (нет практического закрепления); 4 (неверно подобран глагол, упражнения не приведут к результату, если их просто смотреть, нет размера бифштекса и закрепления практикой). Реальный «бифштекс» – 3.
  • Иллюзорные «бифштексы» – 1 (отсутствует конкретная формулировка, не указан размер бифштекса, непонятно, когда, с какой частотой выполнять задачу; нет практического закрепления), 3 (указаны лишние действия («повторять 10 изученных ранее слов»); формулировка перегружена деталями, не существенными для достижения результата), 4 (неверно подобран глагол, упражнения не приведут к результату, если их просто смотреть, нет размера бифштекса и закрепления практикой). Реальный «бифштекс» – 2.

Другие предметы Университет Делегирование и разбивка задач тайм-менеджмент университет деловой английский задачи бифштексы иллюзорные задачи реальные задачи эффективность изучение языка практика планирование управление временем учебный процесс навыки методики самоорганизация достижения цели продуктивность обучение английскому


Born

2025-07-19 14:34:50

Чтобы определить, какие задачи из предложенного списка являются реальными, а какие иллюзорными, нам нужно рассмотреть каждую из них и оценить их с точки зрения конкретности, практического применения и достижимости.

  1. Читать на английском.
    • Проблемы: Задача сформулирована слишком общо. Не указано, что именно читать, сколько времени или страниц в день уделять этому занятию. Отсутствует практическое закрепление.
    • Вывод: Иллюзорный «бифштекс». Чтобы сделать его реальным, нужно конкретизировать, например, «читать 10 страниц книги на английском языке каждый день».
  2. Ежедневно 30 минут смотреть фильмы на английском языке.
    • Проблемы: Хотя задача конкретна по времени, она не предполагает активного участия или практического закрепления знаний.
    • Вывод: Иллюзорный «бифштекс». Чтобы сделать его реальным, можно добавить элемент практики, например, обсуждение фильма или написание краткого резюме.
  3. Учить каждый день по 5 новых иностранных слов и повторять по 10 выученных.
    • Проблемы: Задача перегружена деталями, которые могут быть несущественными для достижения результата. Возможно, количество новых слов слишком велико для ежедневного освоения.
    • Вывод: Иллюзорный «бифштекс». Чтобы сделать его реальным, можно уменьшить количество новых слов или сосредоточиться только на повторении ранее изученных.
  4. Ежедневно смотреть упражнения по грамматике.
    • Проблемы: Задача сформулирована неверно, поскольку просто «смотреть» упражнения не приведет к результату. Не указано, сколько времени уделять этому занятию и как закреплять полученные знания.
    • Вывод: Иллюзорный «бифштекс». Чтобы сделать его реальным, нужно изменить формулировку на «выполнять упражнения по грамматике» и указать конкретное время для закрепления материала.

Таким образом, чтобы задачи действительно способствовали изучению делового английского языка, необходимо их конкретизировать и включить элементы практического применения и закрепления знаний.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов