При расчете момента сопротивления Mc передвижению механизмов с приводными крановыми колесами трение реборд ходового колеса о рельс:
Другие предметыУниверситетРасчет сопротивления движению транспортных средствметоды расчетапроектирование транспортных средствназемный транспорттехнологии проектированиякрановые колесатрение колессопротивление движениюмеханизмы передвижениятранспортно-технологические средствауниверситетские дисциплины
При анализе момента сопротивления Mc передвижению механизмов с приводными крановыми колесами, необходимо учитывать влияние трения реборд ходового колеса о рельс. Давайте разберем, как это трение влияет на общее сопротивление движению.
Трение между ребордом колеса и рельсом может рассматриваться с нескольких точек зрения:
Таким образом, можно сделать вывод, что трение реборд ходового колеса о рельс:
А – увеличивает сопротивление.
Это связано с тем, что любое трение требует приложения дополнительных усилий для преодоления, что и увеличивает момент сопротивления Mc. Поэтому правильный ответ на ваш вопрос: А – увеличивает сопротивление.