При реализации проекта в качестве маркетинговой стратегии была выбрана ориентация на продвижение бренда и реализацию продукции в информационном пространстве интернета и социальных сетях. Укажите маркетинговую концепцию, которую выбрала проектная команда.
Другие предметы Университет Концепция цифрового маркетинга маркетинговая стратегия продвижение бренда социальные сети концепция классического маркетинга концепция социального маркетинга концепция продукта концепция продаж производственная концепция концепция маркетинга взаимоотношений концепция цифрового маркетинга
В данном случае проектная команда выбрала концепцию, которая лучше всего соответствует описанным действиям по продвижению бренда и реализации продукции в интернете и социальных сетях. Рассмотрим каждый из предложенных вариантов:
Таким образом, учитывая, что проектная команда сосредоточилась на продвижении бренда и реализации продукции в информационном пространстве интернета и социальных сетях, можно с уверенностью сказать, что они выбрали концепцию цифрового маркетинга.