Причиной школьных трудностей в формировании базовых учебных навыков – письма и чтения – может быть несформированность ряда школьно значимых познавательных функций…
Другие предметы Университет Психология и педагогика дошкольного возраста дошкольная педагогика университет обучение детей развитие навыков познавательные функции зрительное восприятие моторика координация произвольность самооценка речевое развитие школьные трудности
Причины школьных трудностей в формировании базовых учебных навыков, таких как письмо и чтение, могут быть связаны с несформированностью ряда школьно значимых познавательных функций. Давайте рассмотрим, какие именно функции могут влиять на успехи детей в этих областях.
Таким образом, для успешного формирования базовых учебных навыков необходимо уделять внимание развитию всех этих функций. Это может быть достигнуто через специальные игры, упражнения и занятия, направленные на развитие познавательных процессов у детей.