Причины того, что часто реальная себестоимость новых товаров и услуг неизвестна (выберите лишнее) (один неправильный ответ )
• Наличие сложных и взаимосвязанных продуктов и услуг.
• Традиционные методы калькуляции себестоимости некорректны, т.к. доля прямых затрат ниже чем косвенных.
• Отсутствие системы финансового учета у фирмы
• Высокая волатильность масштабов деятельности
Другие предметыУниверситетСебестоимость продукции и услуггенерация бизнес-идейстартапуниверситетсебестоимость товаровфинансовый учеткалькуляция затратволатильность бизнесаметоды оценкиновые товары и услугисложные продукты
Чтобы определить лишний ответ среди предложенных причин, важно проанализировать каждую из них и понять, как она связана с проблемой определения реальной себестоимости новых товаров и услуг.
Таким образом, лишним ответом является Высокая волатильность масштабов деятельности, так как она не является непосредственной причиной незнания себестоимости, в отличие от других предложенных вариантов.