gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Прием выбора конкурентов в целях изучения конкурентной среды, который позволяет строить модели наиболее эффективного конкурентного поведения на рынке и разрабатывать средства их реализации (имитация, поиск новых путей, конфронтация с лидером и т.д.)...
Задать вопрос
heathcote.kiley

2025-08-07 05:37:29

Прием выбора конкурентов в целях изучения конкурентной среды, который позволяет строить модели наиболее эффективного конкурентного поведения на рынке и разрабатывать средства их реализации (имитация, поиск новых путей, конфронтация с лидером и т.д.) – это выбор …

  • наиболее «мощных» конкурентов
  • всех возможных конкурентов
  • предприятий, обладающих значительной суммарной долей на рынке
  • ближайших конкурентов

Другие предметыУниверситетАнализ конкурентовконкуренция в университетеанализ конкурентовконкурентная средастратегии конкуренцииисследование рынкаэффективное конкурентное поведениевыбор конкурентовмодели конкурентного поведенияимитация конкурентовпоиск новых путейконфронтация с лидеромдоля на рынкеближайшие конкурентымощные конкурентысредства реализации стратегии


Born

2025-08-07 05:37:37

Ваш вопрос касается выбора конкурентов в контексте изучения конкурентной среды. Этот прием называется выбором ключевых конкурентов.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как можно подойти к этому процессу:

  1. Определение рынка: Прежде всего, необходимо четко определить рынок, на котором вы работаете. Это может быть как узкий сегмент, так и более широкий рынок.
  2. Идентификация конкурентов: После определения рынка следует составить список всех возможных конкурентов. Это могут быть как прямые, так и косвенные конкуренты.
  3. Анализ доли рынка: Далее важно проанализировать долю рынка каждого из конкурентов. Это поможет вам понять, кто из них является наиболее «мощным» и оказывает значительное влияние на рынок.
  4. Выбор ключевых конкурентов: На основе анализа доли рынка выберите тех конкурентов, которые имеют наибольшее влияние и ресурсы. Это и будут ваши ключевые конкуренты.
  5. Изучение конкурентного поведения: После выбора ключевых конкурентов важно изучить их поведение на рынке. Это может включать в себя анализ их стратегий, ценовой политики, маркетинговых подходов и других факторов.
  6. Разработка стратегии: На основе полученных данных вы можете разрабатывать свои собственные стратегии. Это может включать в себя имитацию успешных практик конкурентов, поиск новых путей для улучшения своей позиции на рынке или конфронтацию с лидерами.

Таким образом, выбор ключевых конкурентов позволяет более эффективно изучить конкурентную среду и разработать стратегии для успешного ведения бизнеса.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов