Прием выбора конкурентов в целях изучения конкурентной среды, который позволяет строить модели наиболее эффективного конкурентного поведения на рынке и разрабатывать средства их реализации (имитация, поиск новых путей, конфронтация с лидером и т.д.) – это выбор …
Другие предметыУниверситетАнализ конкурентовконкуренция в университетеанализ конкурентовконкурентная средастратегии конкуренцииисследование рынкаэффективное конкурентное поведениевыбор конкурентовмодели конкурентного поведенияимитация конкурентовпоиск новых путейконфронтация с лидеромдоля на рынкеближайшие конкурентымощные конкурентысредства реализации стратегии
Ваш вопрос касается выбора конкурентов в контексте изучения конкурентной среды. Этот прием называется выбором ключевых конкурентов.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, как можно подойти к этому процессу:
Таким образом, выбор ключевых конкурентов позволяет более эффективно изучить конкурентную среду и разработать стратегии для успешного ведения бизнеса.