gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Проанализируйте данные по студенту Л.М. 1 этап работы с текстом Объективный показатель (%) 7,1 2 этап работы с текстом Объективный показатель (%)22,3 3 этап работы с текстом Объективный показатель (%)73,7 Когнитивная самооценка (%) 35 Оцените рез...
Задать вопрос
wava97

2025-03-14 23:00:53

Проанализируйте данные по студенту Л.М.
1 этап работы с текстом Объективный показатель (%) 7,1
2 этап работы с текстом Объективный показатель (%)22,3
3 этап работы с текстом Объективный показатель (%)73,7 Когнитивная самооценка (%) 35
Оцените результативность деятельности студента Л.М. с точки зрения когнитивных аспектов самооценки, индивидуальных особенностей и прогноза успешности в ближайшем будущем.

  • Студент Л.М. продемонстрировал средний уровень понимания смысла текста. В то же время он очень занижает когнитивную самооценку, вероятно потому, что достаточно неуверенно чувствовал себя на первых двух этапах работы с текстом. С прогностической точки зрения можно сказать, что данный студент будет демонстрировать среднюю заинтересованность в построении обратной связи с преподавателями с целью прояснения интересующих его вопросов. С высокой долей вероятности можно предположить, что за счет обратной связи уровень его компетенции будет оставаться на среднем уровне.
  • Студент Л.М. продемонстрировал высокий уровень понимания смысла текста. В то же время он очень занижает когнитивную самооценку, вероятно потому, что достаточно неуверенно чувствовал себя на первых двух этапах работы с текстом. С прогностической точки зрения можно сказать, что данный студент будет демонстрировать высокую заинтересованность в построении обратной связи с преподавателями с целью прояснения интересующих его вопросов. С высокой долей вероятности можно предположить, что за счет обратной связи уровень его компетенции будет постепенно возрастать.
  • Студент Л.М. продемонстрировал низкий уровень понимания смысла текста. В то же время он завышает когнитивную самооценку, вероятно потому, что достаточно уверенно чувствовал себя на первых двух этапах работы с текстом. С прогностической точки зрения можно сказать, что данный студент будет демонстрировать высокую заинтересованность в построении обратной связи с преподавателями с целью прояснения интересующих его вопросов. С высокой долей вероятности можно предположить, что за счет обратной связи уровень его компетенции будет постепенно возрастать.

Другие предметыУниверситетКогнитивная самооценка и её влияние на учебную деятельностьпсихология самооценкикогнитивная самооценкауровень понимания текстаиндивидуальные особенности студентаобратная связь с преподавателямипрогноз успешности студентаанализ самооценкирезультаты работы с текстомуверенность студентазаинтересованность в обученииуровень компетенции студентаэтапы работы с текстомоценка результативностипсихология в университетесамооценка и успех


Born

2025-07-19 18:28:40

Для анализа данных по студенту Л.М., давайте рассмотрим представленные показатели:

  • 1 этап работы с текстом: Объективный показатель - 7,1%
  • 2 этап работы с текстом: Объективный показатель - 22,3%
  • 3 этап работы с текстом: Объективный показатель - 73,7%
  • Когнитивная самооценка: 35%

Теперь проанализируем эти данные:

  1. Уровень понимания текста:

    На первом этапе студент показал низкий уровень понимания, который значительно улучшился к третьему этапу. Это говорит о прогрессе в работе с текстом. Показатель на третьем этапе (73,7%) указывает на высокий уровень понимания смысла текста.

  2. Когнитивная самооценка:

    Самооценка студента составляет 35%, что значительно ниже объективного показателя на третьем этапе. Это свидетельствует о том, что студент занижает свою самооценку, вероятно, из-за неуверенности на первых двух этапах.

  3. Индивидуальные особенности:

    Студент демонстрирует способность к значительному улучшению своих показателей, что говорит о его потенциале и способности к обучению.

  4. Прогноз успешности:

    С учетом прогресса в объективных показателях и заниженной самооценки, можно предположить, что студент Л.М. будет активно искать обратную связь с преподавателями для прояснения вопросов. Это будет способствовать повышению его компетенции. С высокой долей вероятности уровень его компетенции будет постепенно возрастать.

Таким образом, студент Л.М. демонстрирует высокий потенциал для дальнейшего развития, несмотря на заниженную когнитивную самооценку. Рекомендуется поддерживать его стремление к обратной связи и разъяснению непонятных моментов, что поможет ему укрепить уверенность и улучшить результаты.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов