Проанализируйте данные по студенту Л.М.
1 этап работы с текстом Объективный показатель (%) 7,1
2 этап работы с текстом Объективный показатель (%)22,3
3 этап работы с текстом Объективный показатель (%)73,7 Когнитивная самооценка (%) 35
Оцените результативность деятельности студента Л.М. с точки зрения когнитивных аспектов самооценки, индивидуальных особенностей и прогноза успешности в ближайшем будущем.
Другие предметыУниверситетКогнитивная самооценка и её влияние на учебную деятельностьпсихология самооценкикогнитивная самооценкауровень понимания текстаиндивидуальные особенности студентаобратная связь с преподавателямипрогноз успешности студентаанализ самооценкирезультаты работы с текстомуверенность студентазаинтересованность в обученииуровень компетенции студентаэтапы работы с текстомоценка результативностипсихология в университетесамооценка и успех
Для анализа данных по студенту Л.М., давайте рассмотрим представленные показатели:
Теперь проанализируем эти данные:
На первом этапе студент показал низкий уровень понимания, который значительно улучшился к третьему этапу. Это говорит о прогрессе в работе с текстом. Показатель на третьем этапе (73,7%) указывает на высокий уровень понимания смысла текста.
Самооценка студента составляет 35%, что значительно ниже объективного показателя на третьем этапе. Это свидетельствует о том, что студент занижает свою самооценку, вероятно, из-за неуверенности на первых двух этапах.
Студент демонстрирует способность к значительному улучшению своих показателей, что говорит о его потенциале и способности к обучению.
С учетом прогресса в объективных показателях и заниженной самооценки, можно предположить, что студент Л.М. будет активно искать обратную связь с преподавателями для прояснения вопросов. Это будет способствовать повышению его компетенции. С высокой долей вероятности уровень его компетенции будет постепенно возрастать.
Таким образом, студент Л.М. демонстрирует высокий потенциал для дальнейшего развития, несмотря на заниженную когнитивную самооценку. Рекомендуется поддерживать его стремление к обратной связи и разъяснению непонятных моментов, что поможет ему укрепить уверенность и улучшить результаты.