gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Проанализируйте особенности способов словообразования в приведенном кейсе. Как нужно сгруппировать выделенные в тексте слова с точки зрения способа словообразования? Василий Дмитриевич Темляков родился в зажиточной семье главного бухгалтера, служивше...
Задать вопрос
carissa97

2025-03-30 21:59:02

Проанализируйте особенности способов словообразования в приведенном кейсе. Как нужно сгруппировать выделенные в тексте слова с точки зрения способа словообразования? Василий Дмитриевич Темляков родился в зажиточной семье главного бухгалтера, служившего на чаеразвесочной фабрике Перлова, что на Мясницкой. Был младшим сыном в семье и до пятнадцати лет не задумывался над смыслом жизни, живя в своё удовольствие в одноэтажном дом…ке на замоскворец…ой булыжной улице. Он каждое утро вприпрыжку выбегал из дверей подъезда на известняковые плиты короткой дорожки, ведущей к калитке. Ему нравилось, как громко хлопала за его спиной тяжёлая пружинная дверь, как испуганно вспарх…вали воробьи при его появлении. Ему нравилось всё в этом мире: небо с белыми облаками, зелёные ветви сирени, влажная земля под ними, тугой весенний запах её коричневой тьмы. Но не меньше нравился ему и зимний день, когда все ветви маленького садика на задах дома были убраны снегом.

  • суффиксальным способом образованы слова: главного, служившего, испуганно, громко; приставочно-суффиксальным способом образованы слова: вприпрыжку, появлении; сложением основ образованы слова: чаеразвесочной, одноэтажном; ни от чего не образованы слова: утро, тугой, зелёные, жизни.
  • суффиксальным способом образованы слова: главного, служившего, жизни, появлении; приставочно-суффиксальным способом образованы слова: вприпрыжку, испуганно; сложением основ образовано слово: чаеразвесочной; сложением основ и суффиксацией образовано слово: одноэтажном; ни от чего не образованы слова: утро, тугой, зелёные, громко.
  • суффиксальным способом образованы слова: главного, служившего, жизни, появлении, испуганно, громко; приставочно-суффиксальным способом образовано слово: вприпрыжку; сложением основ образовано слово: чаеразвесочной; сложением основ и суффиксацией образовано слово: одноэтажном; ни от чего не образованы слова: утро, тугой, зелёные.

Другие предметы Университет Способы словообразования способы словообразования русский язык университет анализ кейса суффиксальный способ приставочно-суффиксальный способ сложение основ группировка слов особенности словообразования лексический анализ Новый

Ответить

Born

2025-03-30 21:59:15

Для анализа способов словообразования в приведённом тексте, давайте сначала определим, что такое словообразование. Словообразование — это процесс, в ходе которого из одной основы образуются новые слова. Существуют различные способы словообразования: суффиксация, приставка, сложение основ и другие.

Теперь рассмотрим выделенные слова и сгруппируем их по способам словообразования.

1. Суффиксальный способ:

  • главного
  • служившего
  • испыганно
  • громко
  • жизни
  • появлении

Суффиксальный способ словообразования заключается в добавлении суффиксов к корню слова. Например, в слове "главного" суффикс "-ого" добавляется к основе "главн-", что указывает на род и число.

2. Приставочно-суффиксальный способ:

  • вприпрыжку

Приставочно-суффиксальный способ включает в себя добавление как приставок, так и суффиксов. В слове "вприпрыжку" приставка "в-" и суффикс "-ку" образуют новое слово от основы "припрыжка".

3. Сложение основ:

  • чаеразвесочной

Сложение основ происходит, когда два (или более) корня объединяются для создания нового слова. В слове "чаеразвесочной" основы "чай" и "развеска" объединяются, чтобы обозначить фабрику, занимающуюся производством чая.

4. Сложение основ и суффиксация:

  • одноэтажном

Это слово образовано от двух основ "одно" и "этаж" с добавлением суффикса "-ном", что указывает на признак (один этаж).

5. Ни от чего не образованы:

  • утро
  • тугой
  • зелёные

Эти слова являются первичными, то есть не образованы от других слов и не содержат в себе ни приставок, ни суффиксов.

Теперь, когда мы проанализировали каждую группу, можно сделать выводы о том, как слова в тексте образуются и классифицируются в зависимости от их структуры и морфемного состава.


carissa97 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов