Проанализируйте случаи слитного и раздельного написания нени со словами разных частей речи в приведенном кейсе. В каких предложениях есть слова, усиливающие смысл и обуславливающие раздельное написание не ни?Дышал (не)настный ветер.(Не)высокий холм виднелся вдалеке.Она была далеко (не)красавица.Мы повели между собой (не)торопливый разговор.Солнце было (не)мутное, как вечером, а светлое, отдохнувшее за ночь.На глазах у нее выступили слезы, (не)робкие, (не)горькие, а гордые, сердитые слезы.Нам очень (не)хватало солнца, (не)выглядывавшего из-за облаков уже два дня.(Не)слыша ответа, Печорин сделал (не)сколько шагов к двери.Направо желтая, (не)мигающая звезда стояла невысоко над лесистыми холмами.Изба была (ни)куда (не)годна.Особенно хорош сад, (не)большой, но густой и приятно запутанный.Егорушка быстро, (не)желая (ни)(о)чем думать, положил под голову узелок, укрылся пальто.(Не) зная, (ни)кто нас зовет, (ни)куда нужно идти, я и старуха вскочили и бросились сквозь дым вслед за матросом.Рис в пирожках (не)доварен.Клим никогда еще (ни)(с)кем не говорил так, как с Мариной.Кое-как простившись, (не)взглянув (ни)(на)чье лицо, Володя вышел из столовой.(Не)кому было его утешить.
Другие предметы Университет Слитное и раздельное написание не с разными частями речи анализ написания не ни случаи слитного написания случаи раздельного написания слова усиливающие смысл части речи примеры предложений русский язык университет грамматика семантика правила написания контекст использования лексика синтаксис Новый
В данном кейсе мы проанализируем случаи слитного и раздельного написания "не" с различными частями речи. Сначала разберем случаи, когда "не" пишется слитно, а затем - раздельно. Также обратим внимание на слова, усиливающие смысл и обуславливающие раздельное написание.
Слитное написание "не":
Раздельное написание "не":
Слова, усиливающие смысл:
Таким образом, в данном кейсе мы видим, как "не" может писаться слитно или раздельно в зависимости от контекста и части речи. Слова, усиливающие смысл, помогают лучше понять, как именно "не" влияет на значение предложений.