gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Проблема людей с ментальными нарушениями, связанная с трудностями объединения новой информации с изученным ранее материалом, проблемами в целеполагании и планировании действий, а также при выполнении заданий, связанных с нескольким признаками предмет...
Задать вопрос
jacinthe46

2025-03-12 22:40:44

Проблема людей с ментальными нарушениями, связанная с трудностями объединения новой информации с изученным ранее материалом, проблемами в целеполагании и планировании действий, а также при выполнении заданий, связанных с нескольким признаками предмета или цепочкой действий, – это …

  • медленное формирование понятий и становление навыков
  • низкая способность оперировать несколькими понятиями одновременно
  • неравномерность развития, тесная связь когнитивного развития с развитием других сфер
  • нарушение сенсорного восприятия со сниженной чувствительностью низкая способность к рассуждению и выстраиванию доказательств

Другие предметыУниверситетКогнитивные нарушения и их влияние на обучениеинклюзивные технологииментальные нарушениятрудности обученияцелеполаганиепланирование действийформирование понятийнавыкикогнитивное развитиесенсорное восприятиерассуждениедоказательствасоциальная адаптацияпрофессиональная деятельностьподдержка людей с инвалидностьюобразовательные технологииинклюзия в образованиипомощь в обученииразвитие навыковметоды обученияиндивидуальные подходы


Born

2025-07-19 16:42:28

Давайте разберемся с каждым из предложенных вариантов, чтобы понять, какой из них наиболее точно описывает проблему, связанную с трудностями объединения новой информации с изученным ранее материалом, проблемами в целеполагании и планировании действий, а также при выполнении заданий, связанных с несколькими признаками предмета или цепочкой действий.

  1. Медленное формирование понятий и становление навыков: Это может быть связано с трудностями в обучении и восприятии новой информации, но не обязательно включает проблемы с целеполаганием и планированием.
  2. Низкая способность оперировать несколькими понятиями одновременно: Это напрямую связано с трудностями в обработке информации, особенно когда требуется учитывать несколько признаков предмета или действий.
  3. Неравномерность развития, тесная связь когнитивного развития с развитием других сфер: Это описание больше касается общего развития человека и не акцентирует внимание на конкретных когнитивных процессах.
  4. Нарушение сенсорного восприятия со сниженной чувствительностью: Это касается восприятия информации через органы чувств, но не обязательно связано с когнитивными процессами, такими как целеполагание и планирование.
  5. Низкая способность к рассуждению и выстраиванию доказательств: Это связано с логическим мышлением и может включать трудности в планировании и выполнении сложных заданий.

Наиболее подходящим вариантом будет низкая способность оперировать несколькими понятиями одновременно. Этот вариант наиболее точно описывает проблему с объединением новой информации с изученным ранее материалом, а также с выполнением заданий, связанных с несколькими признаками предмета или цепочкой действий.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов