gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день. Это ц...
Задать вопрос
ckuhic

2025-07-21 01:57:52

Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?

  • Отрицательно
  • Положительно

Другие предметыУниверситетЭффективные телефонные коммуникацииделовые коммуникацииуниверситеттелефонный звонокклиентский сервисвосприятие клиентафраза-ответоценка коммуникацииположительное восприятиеотрицательное восприятиекачество обслуживания


Born

2025-07-21 01:58:06

Для оценки фразы-ответа на входящий телефонный звонок, давайте разберем ее по нескольким аспектам:

  • Приветствие: Фраза начинается с "Добрый день", что создает дружелюбную атмосферу и показывает вежливость.
  • Представление: Указание на название центра "Генезис" и имя оператора (Ирина Аникеева) помогает клиенту понять, с кем он общается и куда он дозвонился.
  • Предложение помощи: Фраза "Чем я могу вам помочь?" демонстрирует готовность помочь и интерес к потребностям клиента.

С учетом всех этих аспектов, фраза воспринимается клиентом положительно. Она создает ощущение профессионализма и заботы о клиенте.

Таким образом, правильный ответ на вопрос: Положительно.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов