Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?
Другие предметыУниверситетЭффективные телефонные коммуникацииделовые коммуникацииуниверситеттелефонный звонокклиентский сервисвосприятие клиентафраза-ответоценка коммуникацииположительное восприятиеотрицательное восприятиекачество обслуживания
Для оценки фразы-ответа на входящий телефонный звонок, давайте разберем ее по нескольким аспектам:
С учетом всех этих аспектов, фраза воспринимается клиентом положительно. Она создает ощущение профессионализма и заботы о клиенте.
Таким образом, правильный ответ на вопрос: Положительно.