gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Продуктово-производственная функция маркетинга заключается в … (укажите 3 варианта ответа)разработке политики производства продукциивыявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компанииконъюнктурных исследованиях и прогнозах продажопределе...
Задать вопрос
jratke

2025-04-07 18:06:41

Продуктово-производственная функция маркетинга заключается в … (укажите 3 варианта ответа)

  • разработке политики производства продукции
  • выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании
  • конъюнктурных исследованиях и прогнозах продаж
  • определении ассортимента продукции
  • управлении торговыми марками
  • выявлении и изучении рыночных сегментов

Другие предметы Университет Продуктово-производственная функция маркетинга маркетинг продуктово-производственная функция политика производства коммуникационные преграды конъюнктурные исследования прогнозы продаж ассортимент продукции управление торговыми марками рыночные сегменты Новый

Ответить

Born

2025-04-07 18:06:51

Продуктово-производственная функция маркетинга охватывает множество аспектов, связанных с разработкой и управлением продуктами. Рассмотрим три основных варианта, которые наиболее точно отражают суть этой функции:

  1. Разработка политики производства продукции - это важный аспект, который включает в себя определение стандартов качества, технологий производства и методов управления ресурсами для достижения эффективного производства.
  2. Определение ассортимента продукции - этот шаг подразумевает анализ потребностей целевой аудитории и выбор оптимального набора товаров, который будет удовлетворять эти потребности, а также способствовать конкурентоспособности компании.
  3. Выявление и изучение рыночных сегментов - это процесс, который включает в себя сегментацию рынка для лучшего понимания целевой аудитории и адаптации продукции под конкретные группы потребителей, что позволяет более эффективно удовлетворять их потребности.

Эти три аспекта являются ключевыми элементами продуктово-производственной функции маркетинга и помогают организации успешно управлять своим ассортиментом и производственными процессами.


jratke ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов