Проверяя выполненные детьми проекты учитель начальных классов обнаружил, что у Пети, слабого ученика, -интересная и грамотная работа. Учительница поинтересовалась, как готовился проект. Он, не смущаясь, сказал..
Как поступить учителю в данной ситуации..
Другие предметы Университет Методы оценки и поддержки учеников с разными уровнями успеваемости образовательные программы дошкольное образование начальная школа проекты для детей развитие слабых учеников поддержка учеников педагогические методы интересные проекты грамотная работа учитель начальных классов
В данной ситуации учителю начальных классов важно правильно отреагировать на успех Пети, чтобы поддержать его мотивацию и развить его интерес к учебе. Вот несколько шагов, которые учитель может предпринять:
Таким образом, учитель не только поддержит Пету, но и создаст положительный климат в классе, способствующий развитию всех учеников.