Прозвенел звонок на первый урок в 8-м классе. Прошло минут 5–10. Учитель вел подготовку учащихся к восприятию нового материала. Вдруг слышится стук в дверь, заходит один из «трудных» подростков и начинает проситься в класс, попутно смеша учащихся смешными кривляньями. Начало урока было сорвано, учебный настрой ушел. Как следует поступить учителю?
Другие предметы Университет Управление классом и дисциплина проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасная образовательная среда управление классом работа с трудными подростками психология обучения педагогические стратегии создание учебной атмосферы дисциплина в классе мотивация учащихся Новый
В такой ситуации учителю важно сохранять спокойствие и профессионализм, чтобы вернуть внимание класса к уроку. Вот несколько шагов, которые могут помочь в этой ситуации:
Таким образом, учитель сможет не только вернуть контроль над классом, но и помочь ученику понять важность уважительного поведения в образовательной среде.