Работа по крупным международным программам «Город как школа», «Коммунальное обучение», «Школа-музей», «Продуктивное обучение», «Кенгуру без границ», «Твоя карьера» и др. относится к такой позиции учебно-методической поддержки внеурочной деятельности, как …
Другие предметы Университет Анализ и освещение зарубежного опыта включения внешкольных структур в образовательный процесс в школе управление внеурочной деятельностью современные подходы университет учебно-методическая поддержка зарубежный опыт образовательный процесс взаимодействие школы и организаций внеурочная деятельность типовые документы общественные институты Новый
Работа по крупным международным программам, таким как «Город как школа», «Коммунальное обучение», «Школа-музей» и другие, относится к позиции учебно-методической поддержки внеурочной деятельности, которая направлена на анализ, обобщение и популяризацию новых форм связей школы с организациями и общественными институтами.
Давайте разберем, почему именно этот вариант является правильным:
Таким образом, работа с международными программами не только помогает в развитии образовательного процесса, но и способствует интеграции школы в более широкий контекст общественной жизни, что и отражает суть анализа, обобщения и популяризации новых форм связей.