Работа с поведением в рамках ABA включает в себя ряд последовательных этапов. Определите их очередность:
Другие предметы Университет Анализ поведения (ABA) тьюторское сопровождение университет помощь студентам образовательные услуги индивидуальное обучение поддержка студентов академическая помощь развитие навыков консультации для студентов менторство в университете
Работа с поведением в рамках прикладного анализа поведения (ABA) действительно включает в себя несколько последовательных этапов. Давайте рассмотрим их по порядку:
Этот этап включает в себя анализ того, почему конкретное поведение происходит. Функция поведения может быть различной: это может быть стремление получить внимание, избежать неприятных ощущений или получить доступ к какому-либо объекту или действию. Понимание функции поведения является ключевым для дальнейшей работы.
На этом этапе важно выяснить, какие факторы могут влиять на проявление поведения. Это может включать в себя как внутренние, так и внешние стимулы, которые могут побуждать человека к определённым действиям. Мотивация может меняться в зависимости от контекста и условий.
После того как мы определили функцию и мотивацию поведения, мы можем выбрать подходящие стратегии для работы с ним. Это может включать в себя методы поощрения, коррекции поведения, изменения окружения и другие подходы, направленные на изменение нежелательного поведения и поддержку желаемого.
Таким образом, правильная последовательность этапов работы с поведением в рамках ABA будет следующей: сначала определяется функция поведения, затем мотивация поведения, и только после этого выбирается стратегия работы с поведением.