gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Расположите этапы проектирования преподавателем педагогической технологии, на основе конструирования содержательно-целевого компонента: отбор учебного материала, направленного на «выращивание» потребностей, мотивов, «Я-целей»: история науки, биографи...
Задать вопрос
conroy.brody

2025-05-17 08:16:51

Расположите этапы проектирования преподавателем педагогической технологии, на основе конструирования содержательно-целевого компонента: отбор учебного материала, направленного на «выращивание» потребностей, мотивов, «Я-целей»: история науки, биографии ученых, анализ жизненных ситуаций, проблемных вопросов в науке, обращение к личному опыту

  • изучение и формирование познавательных запросов обучающихся (виды мотивов, педагогические приемы мотивации учения)
  • построение преподавателем системы целей профессионального и личностного развития обучающихся
  • составление авторской программы, корректировка действующей программы, составление технологических карт по отдельным модулям и разделам курса
  • построение познавательных целей исходя из возможностей дисциплины, общей цели профессиональной подготовки
  • отбор содержания на уровне учебной дисциплины

Другие предметы Университет Проектирование педагогической технологии педагог-андрагог проектирование педагогической технологии этапы проектирования отбор учебного материала мотивация обучающихся цели профессионального развития авторская программа технологические карты познавательные цели содержание учебной дисциплины Новый

Ответить

Born

2025-05-17 08:16:58

Проектирование преподавателем педагогической технологии на основе конструирования содержательно-целевого компонента включает в себя несколько ключевых этапов. Давайте рассмотрим их по порядку:

  1. Отбор содержания на уровне учебной дисциплины

    На этом этапе преподаватель определяет, какие темы и разделы будут включены в учебный курс. Важно учитывать, какие знания и навыки необходимы для достижения целей обучения.

  2. Построение познавательных целей исходя из возможностей дисциплины

    Здесь преподаватель формулирует познавательные цели, которые соответствуют учебной дисциплине и общей цели профессиональной подготовки. Это помогает четко определить, что именно должны усвоить обучающиеся.

  3. Построение преподавателем системы целей профессионального и личностного развития обучающихся

    На этом этапе преподаватель формулирует цели, которые будут способствовать как профессиональному, так и личностному развитию студентов. Это может включать в себя развитие критического мышления, коммуникативных навыков и других важных компетенций.

  4. Изучение и формирование познавательных запросов обучающихся

    Преподаватель исследует, какие мотивы и интересы есть у студентов, и как их можно использовать для повышения мотивации к обучению. Это может включать в себя использование различных педагогических приемов.

  5. Отбор учебного материала, направленного на «выращивание» потребностей, мотивов, «Я-целей»

    На этом этапе преподаватель выбирает учебный материал, который будет способствовать формированию потребностей и интересов студентов. Это могут быть истории науки, биографии ученых, анализ жизненных ситуаций и проблемные вопросы.

  6. Составление авторской программы, корректировка действующей программы, составление технологических карт по отдельным модулям и разделам курса

    На завершающем этапе преподаватель разрабатывает авторскую программу, вносит изменения в существующие программы и создает технологические карты для организации учебного процесса.

Таким образом, процесс проектирования педагогической технологии включает в себя последовательное выполнение этих этапов, что позволяет создать эффективную образовательную среду, способствующую развитию обучающихся.


conroy.brody ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее