Расположите этапы проектирования преподавателем педагогической технологии, на основе конструирования содержательно-целевого компонента: отбор учебного материала, направленного на «выращивание» потребностей, мотивов, «Я-целей»: история науки, биографии ученых, анализ жизненных ситуаций, проблемных вопросов в науке, обращение к личному опыту
Другие предметы Университет Проектирование педагогической технологии педагог-андрагог проектирование педагогической технологии этапы проектирования отбор учебного материала мотивация обучающихся цели профессионального развития авторская программа технологические карты познавательные цели содержание учебной дисциплины Новый
Проектирование преподавателем педагогической технологии на основе конструирования содержательно-целевого компонента включает в себя несколько ключевых этапов. Давайте рассмотрим их по порядку:
На этом этапе преподаватель определяет, какие темы и разделы будут включены в учебный курс. Важно учитывать, какие знания и навыки необходимы для достижения целей обучения.
Здесь преподаватель формулирует познавательные цели, которые соответствуют учебной дисциплине и общей цели профессиональной подготовки. Это помогает четко определить, что именно должны усвоить обучающиеся.
На этом этапе преподаватель формулирует цели, которые будут способствовать как профессиональному, так и личностному развитию студентов. Это может включать в себя развитие критического мышления, коммуникативных навыков и других важных компетенций.
Преподаватель исследует, какие мотивы и интересы есть у студентов, и как их можно использовать для повышения мотивации к обучению. Это может включать в себя использование различных педагогических приемов.
На этом этапе преподаватель выбирает учебный материал, который будет способствовать формированию потребностей и интересов студентов. Это могут быть истории науки, биографии ученых, анализ жизненных ситуаций и проблемные вопросы.
На завершающем этапе преподаватель разрабатывает авторскую программу, вносит изменения в существующие программы и создает технологические карты для организации учебного процесса.
Таким образом, процесс проектирования педагогической технологии включает в себя последовательное выполнение этих этапов, что позволяет создать эффективную образовательную среду, способствующую развитию обучающихся.