Расположите понятия, усвоенные человеком порядке возрастания его культурной грамотности:
1 естественнонаучные понятия, интернациональные понятия мировой истории и культуры, географии, естественных наук, спорта и т.п.
2 понятия, отражающие историю становления и развития нации, ее культурные и этнические особенности, пословицы и поговорки, в которых заключен человеческий опыт, выраженный национальным языком
3 понятия новейшей истории, известные носителям языка конкретной страны или региона в настоящее время и оказывающие влияние на различные стороны жизни
Другие предметы Университет Культурная грамотность кросскультурные коммуникации культурная грамотность понятия культуры международные отношения этнические особенности история нации культурные различия культурные идентичности культурные аспекты интернациональные понятия культурное взаимодействие культурные традиции язык и культура культурная интеграция глобализация культуры
Для того чтобы расположить указанные понятия в порядке возрастания культурной грамотности, нужно сначала понять, что подразумевается под каждым из них и как они взаимосвязаны.
Эти понятия являются базовыми и часто универсальными. Они не зависят от конкретной культуры и могут быть поняты людьми из разных стран. Например, понятия, связанные с физикой или биологией, одинаково воспринимаются во всем мире.
Эти понятия уже более специфичны и требуют знания конкретной культуры. Они помогают понять, как формировалась идентичность нации, ее ценности и традиции. Например, пословицы могут отражать уникальные аспекты мышления и мировосприятия данного народа.
Эти понятия наиболее специфичны и актуальны для конкретного контекста. Они требуют глубокого понимания современных процессов и событий, происходящих в данной культуре. Например, знание политических событий, социальных изменений или культурных трендов в конкретной стране.
Таким образом, порядок возрастания культурной грамотности будет следующим:
Этот порядок показывает, как от базовых знаний мы переходим к более сложным и специфическим, что и отражает процесс наращивания культурной грамотности.