gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Расположите приведенные цитаты в хронологической последовательности (начиная с представляющих более раннюю стадию познания литературы):Герой, в ком мелко все, лишь для романа годен, // У вас пусть будет он отважен, благороден, // Но все ж без слабост...
Задать вопрос
faustino.wehner

2025-07-24 10:34:15

Расположите приведенные цитаты в хронологической последовательности (начиная с представляющих более раннюю стадию познания литературы):

  1. Герой, в ком мелко все, лишь для романа годен, // У вас пусть будет он отважен, благороден, // Но все ж без слабостей он никому не мил… // Он плачет от обид – нелишняя подробность, // Чтоб мы поверили в его правдоподобность…
  2. Какое поэтическое содержание и какие пластические, благоуханные, грациозные образы! Одного такого стихотворения вполне достаточно, чтоб признать в авторе замечательное (. дарование
  3. Песням прекрасным своим обучили они Гесиода // В те времена, как овец под священным он пас Геликоном. // Прежде всего обратились ко мне со словами такими // Дщери великого Зевса-царя, олимпийские Музы…
  4. Читатель интуитивно отличает «главных» изображенных лиц от второстепенных: по степени участия в сюжете, близости их автору или авторской заинтересованности

Другие предметы Университет Хронология литературного познания литературоведение хронологическая последовательность цитаты анализ литературы поэтическое содержание образы в литературе Гесиод музы литературные персонажи авторская заинтересованность


Born

2025-07-24 10:34:41

Чтобы правильно расположить приведенные цитаты в хронологической последовательности, нам нужно проанализировать каждую из них и определить, к какому периоду или этапу развития литературы она относится. Давайте рассмотрим каждую цитату по отдельности.

  1. Первая цитата: "Песням прекрасным своим обучили они Гесиода // В те времена, как овец под священным он пас Геликоном. // Прежде всего обратились ко мне со словами такими // Дщери великого Зевса-царя, олимпийские Музы…"

    Эта цитата относится к древнегреческой литературе и говорит о Муза и Гесиоде, который считается одним из первых поэтов. Она отражает раннюю стадию литературного познания, когда поэзия была тесно связана с мифологией и культами.

  2. Вторая цитата: "Какое поэтическое содержание и какие пластические, благоуханные, грациозные образы! Одного такого стихотворения вполне достаточно, чтоб признать в авторе замечательное дарование."

    Эта цитата, вероятно, относится к более позднему времени, когда поэзия стала развиваться как самостоятельное искусство, и акцент сместился на эстетические качества произведений.

  3. Третья цитата: "Герой, в ком мелко все, лишь для романа годен, // У вас пусть будет он отважен, благороден, // Но все ж без слабостей он никому не мил… // Он плачет от обид – нелишняя подробность, // Чтоб мы поверили в его правдоподобность…"

    Эта цитата относится к более современному этапу литературы, когда возникли новые подходы к изображению персонажей и их внутреннего мира. Здесь уже идет речь о правдоподобности и глубине характера, что характерно для романов XIX-XX веков.

  4. Четвертая цитата: "Читатель интуитивно отличает «главных» изображенных лиц от второстепенных: по степени участия в сюжете, близости их автору или авторской заинтересованности."

    Эта цитата также относится к современному литературоведению, где акцент ставится на взаимодействии читателя с текстом и анализе ролей персонажей в произведении. Это говорит о зрелом этапе развития литературы и литературной критики.

Теперь, учитывая все вышесказанное, мы можем расположить цитаты в следующем порядке:

  1. Первая цитата (о Гесиоде и Музыках)
  2. Вторая цитата (о поэтическом даровании)
  3. Третья цитата (о мелочах в характере героя)
  4. Четвертая цитата (о главных и второстепенных персонажах)

Таким образом, правильная хронологическая последовательность цитат отражает развитие литературного познания от древнегреческой поэзии до современного литературного анализа.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов