Расположите стратегии использования средств массовой информации в GR-проекте в порядке возрастания степени манипулятивности информационного воздействия на аудиторию:
Другие предметы Университет Стратегии использования СМИ в GR-проектах лоббизм GR теория практика университет стратегии средства массовой информации манипулятивность информационное воздействие аудитория двухсторонняя симметричная стратегия двухсторонняя ассиметричная стратегия информационная стратегия стратегия паблисити
Для того чтобы правильно расположить стратегии использования средств массовой информации в GR-проекте по степени манипулятивности, необходимо сначала понять каждую из этих стратегий и их особенности.
С учетом вышеизложенного, порядок стратегий в зависимости от степени манипулятивности будет следующим:
Таким образом, мы видим, что по мере увеличения манипулятивности стратегий, акцент смещается от информирования к манипуляции общественным мнением.