Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:
Другие предметыУниверситетРастягивание бренда (Brand Extension)внутрифирменное планированиепланирование в университетеуправление университетомстратегическое планированиеэффективность планированияорганизационное планированиепланирование ресурсовучебное планированиевнутренние процессы университетаоптимизация учебного процесса
Растягивание бренда (или Brand Extension) – это стратегия, которая используется компаниями для расширения присутствия своего бренда на рынке. Давайте подробно разберем, что это означает и как это работает.
Определение растягивания бренда:
Примеры растягивания бренда:
Шаги для успешного растягивания бренда:
Таким образом, растягивание бренда – это не полное изменение смысла бренда, а скорее расширение его применения на новые товарные категории. Это позволяет использовать уже существующие ассоциации и доверие потребителей для успешного внедрения новых продуктов на рынок.