Разработка корпоративного сайта вуза для повышения узнаваемость бренда, ориентированного на все целевые аудитории (в т.ч. абитуриентов, студентов, сотрудников). Проект рассчитан на 2,1 года. Бюджет проекта составляет 5 000 000 руб.
Другие предметы Университет Классификация проектов разработка корпоративного сайта проектная деятельность в вузе повышение узнаваемости бренда целевые аудитории в образовании классификация проектов длительность проекта сложность проекта бюджет проекта категории проектов в образовании корпоративные сайты для вузов
Для классификации проекта по длительности, сложности и бюджету, давайте рассмотрим каждый из этих аспектов отдельно.
1. Классификация по длительности:Вывод: Проект по разработке корпоративного сайта вуза можно классифицировать следующим образом:
Таким образом, проект относится к категории долгосрочный, высокосложный и высокобюджетный.