Развитие двигательных функций (метод торможения и облегчения), формирование захвата-отпускания предмета, подготовка и развитие самостоятельной ходьбы, формирование первичных коммуникативных произносительных навыков – это специальные условия для детей:
Другие предметы Университет Развитие детей с нарушениями моторных функций развитие двигательных функций метод торможения и облегчения формирование захвата подготовка самостоятельной ходьбы первичные коммуникативные навыки специальные условия для детей нарушения моторных функций нарушения восприятия нарушения интеллекта эмоционально-волевые нарушения Новый
Вопрос, который вы задали, касается специальных условий для детей с различными нарушениями. Давайте разберем каждый пункт и определим, для каких категорий детей эти условия наиболее актуальны.
1. Развитие двигательных функций (метод торможения и облегчения):Таким образом, специальные условия, указанные в вашем вопросе, в первую очередь направлены на поддержку детей с нарушением моторных функций, но также могут быть адаптированы для детей с нарушением интеллекта и эмоционально-волевыми нарушениями в зависимости от их индивидуальных потребностей.