gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников подготовительной группы (седьмой-восьмой год жизни) предполагает следующееосваивает практическое деление целого на части, соизмерение величинсам совершает обследовательские действия (...
Задать вопрос
ycrist

2025-05-16 02:20:09

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников подготовительной группы (седьмой-восьмой год жизни) предполагает следующее

  • осваивает практическое деление целого на части, соизмерение величин
  • сам совершает обследовательские действия (метод практического примеривания и зрительного соотнесения) и практические действия: погладить, сжать, смять, намочить, разрезать, насыпать и т. д.
  • может предвосхищать результаты экспериментальной деятельности, опираясь на свой опыт и приобретенные знания
  • определяет последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям

Другие предметы Университет Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников методика организации деятельности общение с детьми обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения развитие познавательной деятельности дошкольники подготовительной группы исследовательская деятельность практические действия с детьми экспериментальная деятельность последовательность событий во времени Новый

Ответить

Born

2025-05-16 02:20:26

Развитие познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников подготовительной группы является важным аспектом их обучения и воспитания. В этом возрасте дети активно исследуют окружающий мир, и задача педагога — создать условия для этого процесса. Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут организовать эту деятельность.

  1. Создание условий для практического деления целого на части:
    • Используйте различные материалы (например, игрушки, предметы быта), чтобы показать, как целое можно разделить на части. Например, разберите игрушечный конструктор, показывая, как из одного целого предмета можно получить несколько частей.
    • Задавайте вопросы, которые побуждают детей делить целое на части: "Сколько частей у этой игрушки?" или "Как мы можем разделить яблоко?"
  2. Соизмерение величин:
    • Предложите детям сравнивать различные предметы по размеру, весу и объему. Например, можно использовать кубики разного размера и весить их на весах.
    • Проводите игры, в которых дети должны определить, какой предмет больше или меньше, длиннее или короче, например, "Кто быстрее найдет самый длинный карандаш?"
  3. Обследовательские действия:
    • Используйте метод практического примеривания. Например, дайте детям возможность попробовать на ощупь различные текстуры (гладкие, шероховатые) и обсудите их ощущения.
    • Проводите эксперименты, например, с водой: как вода течет, что происходит, когда мы добавляем в нее разные предметы.
  4. Предвосхищение результатов экспериментальной деятельности:
    • Обсуждайте с детьми, что они ожидают увидеть в результате эксперимента. Например, "Что произойдет, если мы смешаем эти два цвета?"
    • Стимулируйте детей делиться своим опытом и предположениями, что поможет развивать их критическое мышление.
  5. Определение последовательности событий:
    • Используйте картинки и простые модели, чтобы помочь детям понять последовательность действий. Например, расскажите историю о том, как готовится еда, показывая картинки с последовательностью: "Сначала мы моем овощи, потом их нарезаем".
    • Проводите игры на сортировку картинок по порядку, что поможет детям развивать логическое мышление и память.

Таким образом, развивая познавательно-исследовательскую деятельность у дошкольников, мы помогаем им не только осваивать новые знания, но и формировать важные навыки, необходимые для дальнейшего обучения и жизни. Главное — создать атмосферу интереса и любознательности, где каждый ребенок сможет проявить свои способности и активно участвовать в процессе познания.


ycrist ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов