gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Развитие связной речи (диалогической и монологической) дошкольников средней группы (от 4 до 5 лет) предполагает следующеесоставляет повествовательные рассказы по картине, из личного и коллективного опыта, по набору игрушек; строит свой рассказ, соблю...
Задать вопрос
mcummings

2025-05-16 02:22:03

Развитие связной речи (диалогической и монологической) дошкольников средней группы (от 4 до 5 лет) предполагает следующее

  • составляет повествовательные рассказы по картине, из личного и коллективного опыта, по набору игрушек; строит свой рассказ, соблюдая структуру повествования
  • с помощью монологической речи самостоятельно пересказывает небольшое из 5-6 фраз как знакомое, так и незнакомое литературное произведение
  • умеет в описательных рассказах передавать эмоциональное отношение к образам, используя средства языковой выразительности: метафоры, сравнения, эпитеты, гиперболы, олицетворения; самостоятельно определять логику описательного рассказа
  • по вопросам воспитателя составляет рассказ по картинке из 3-4-х предложений

Другие предметы Университет Развитие связной речи у дошкольников методика организации деятельности общение с детьми обучение детей с нарушениями интеллектуальные нарушения развитие речи дошкольников диалогическая речь монологическая речь повествовательные рассказы эмоциональное отношение к образам языковая выразительность описание картинок рассказы из опыта структура повествования пересказ литературных произведений педагогические методы Новый

Ответить

Born

2025-05-16 02:22:16

Развитие связной речи у дошкольников средней группы (от 4 до 5 лет) является важной задачей в образовательном процессе. В этом возрасте дети начинают осваивать навыки как диалогической, так и монологической речи. Рассмотрим шаги, необходимые для достижения поставленных целей.

1. Повествовательные рассказы по картине

  • Выбор картины: Подберите яркую и интересную картину, которая будет вызывать у детей эмоциональный отклик.
  • Обсуждение: Задайте вопросы, чтобы дети могли высказать свои мысли о том, что изображено на картине.
  • Структура повествования: Объясните детям, что рассказ должен иметь начало, середину и конец. Например, кто главные герои, что они делают и чем всё заканчивается.
  • Создание рассказа: Попросите детей поочередно добавлять предложения к общему рассказу, формируя его в соответствии со структурой.

2. Пересказ литературных произведений

  • Выбор произведения: Читайте детям небольшие литературные произведения, которые им нравятся.
  • Обсуждение: После чтения обсудите с детьми, что они запомнили, какие персонажи им понравились и почему.
  • Пересказ: Попросите детей пересказать содержание произведения, поддерживая их, если они забывают детали.

3. Эмоциональное отношение в описательных рассказах

  • Примеры выразительности: Обсудите с детьми, что такое метафоры, сравнения, эпитеты и другие средства языковой выразительности.
  • Практика: Попросите детей описать любимую игрушку или животное, используя описательные слова и эмоциональные выражения.

4. Логика описательного рассказа

  • Структурирование: Объясните детям, как важно, чтобы рассказ имел последовательность и логику.
  • Вопросы: Задавайте наводящие вопросы, которые помогут детям выстраивать свои мысли в логическом порядке.

5. Рассказ по картинке из 3-4 предложений

  • Выбор картинки: Подберите простую картинку, на которой изображено несколько объектов или персонажей.
  • Обсуждение: Попросите детей описать, что они видят на картинке, и задать им вопросы, чтобы помочь сформулировать предложения.
  • Создание рассказа: Попросите каждого ребенка составить рассказ из 3-4 предложений, опираясь на увиденное.

Следуя этим шагам, воспитатели могут эффективно развивать связную речь у детей, что является основой для их дальнейшего обучения и общения.


mcummings ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов