Реализуя стратегию максимизации прибыли, фирмамонополист выбирает тот объем выпуска, при котором … (где P – цена, MR – предельный доход, MC – предельные издержки)
Другие предметы Университет Монополия и ценообразование максимизация прибыли фирма-монополист объем выпуска цена предельный доход предельные издержки условия равновесия Новый
Чтобы ответить на вопрос о том, какой объем выпуска выбирает фирма-монополист для максимизации прибыли, давайте рассмотрим основные понятия и условия, связанные с этой темой.
1. Определение ключевых понятий:
2. Условия максимизации прибыли:
Фирма-монополист максимизирует свою прибыль, когда разница между доходами и издержками наибольшая. Это происходит в точке, где предельный доход равен предельным издержкам:
3. Выбор правильного варианта:
Из предложенных вариантов правильным является:
MC = MR
Это условие определяет точку максимизации прибыли для монополиста. Поэтому, когда монополист выбирает объем выпуска, он ориентируется именно на равенство предельного дохода и предельных издержек.