Ребенок не проводит собственно игровых действий, а рассматривает игрушку, поворачивает ее, постукивает, перекладывает с места на место (но все эти действия не характерны для данной игрушки или заменяющего ее предмет~ при:
Другие предметы Университет Игровая деятельность детей с нарушениями развития дефектология университет игровая деятельность ребёнок манипуляции с игрушками сюжетная игра процессуальная игра особенности игры развитие ребенка диагностика игры
В данной ситуации мы наблюдаем ребенка, который не проявляет активной игровой деятельности, а скорее исследует игрушку, выполняя манипуляции, не характерные для ее основного назначения. Это может указывать на несколько важных аспектов, которые стоит рассмотреть.
1. Понимание игровой активности:Таким образом, важно понимать, что манипуляции с игрушкой могут быть частью процесса исследования, но для полноценной игровой деятельности ребенку нужны поддержка и примеры. Это поможет ему развивать навыки сюжетной игры и активнее участвовать в игровом процессе.