Речь слепого и слабовидящего развивается в ходе межличностного общения, но имеет свои особенности формирования - выберите верное
Другие предметыУниверситетОсобенности речевого развития детей с нарушениями зренияпедагогикауниверситетречь слепыхслабовидящиемежличностное общениеособенности формирования речисловарно-семантическая сторонатемп развитияформализмтембр и высота голосаартикуляционная сторона речи
Речь слепого и слабовидящего человека действительно развивается в ходе межличностного общения, однако она имеет свои особенности. Рассмотрим предложенные варианты и выберем наиболее верное утверждение.
Таким образом, наиболее подходящим вариантом будет нарушается артикуляционная сторона речи. Это связано с тем, что дети с нарушениями зрения могут не иметь возможности наблюдать за движениями губ и языка, что влияет на их способность правильно артикулировать звуки.