gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Реклама может обещать … (укажите 2 варианта ответа)крайне негативные последствия в случае игнорирования информации неприятности, если покупатель не приобретет рекламируемую продукцию вместе с рекламируемой продукцией приобретение любви, друзей, самоу...
Задать вопрос
conroy.brody

2025-08-24 00:21:38

Реклама может обещать … (укажите 2 варианта ответа)

  • крайне негативные последствия в случае игнорирования информации
  • неприятности, если покупатель не приобретет рекламируемую продукцию
  • вместе с рекламируемой продукцией приобретение любви, друзей, самоуважения и самореализации;
  • отсутствие каких-либо негативных последствий для самоуважения потребителя в случае приобретения продукции

Другие предметы Университет Манипуляции в рекламе психологические основы управление бизнес-процессами университет бизнес-психология мотивация сотрудников организационное поведение принятие решений лидерство в бизнесе управление изменениями психология управления Новый

Ответить

Born

2025-08-24 00:21:43

Реклама - это мощный инструмент, который не только информирует потребителей о товарах и услугах, но и создает определенные ожидания и эмоции. Рассмотрим два варианта обещаний, которые могут встретиться в рекламе.

  1. Приобретение любви, друзей, самоуважения и самореализации;

    Этот вариант подразумевает, что реклама часто апеллирует к эмоциональным потребностям человека. Она может утверждать, что использование определенного продукта или услуги поможет улучшить социальные связи, повысить самооценку или даже достичь личных целей. Например, реклама косметики может обещать, что её использование сделает человека более привлекательным и, следовательно, более популярным.

  2. Крайне негативные последствия в случае игнорирования информации;

    Второй вариант связан с созданием чувства срочности или страха. Рекламные кампании могут подчеркивать, что игнорирование предлагаемых товаров или услуг приведет к негативным последствиям, таким как упущенные возможности, ухудшение здоровья или даже социальная изоляция. Например, реклама медицинских препаратов может акцентировать внимание на том, что отсутствие лечения может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Таким образом, реклама может использовать как позитивные, так и негативные установки для воздействия на потребителя, что является важным аспектом в психологии управления бизнес-процессами.


conroy.brody ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов