Родители Татьяны думали, что она плохо знает таблицу умножения, ведь когда они задавали дочери пример, она надолго задумывалась над решением задачи. Но когда эти же задачи задавал учитель в классе, в присутствии сверстников Татьяны, она весьма быстро давала правильный ответ. Какой социально-психологических механизм социализации влиял на поведение Татьяны?
Другие предметы Университет Фасилитация социальная психология механизм социализации идентификация подражание внушение фасилитация поведение человека влияние сверстников учебный процесс психология обучения
В данной ситуации на поведение Татьяны влияет социально-психологический механизм, известный как фасилитация. Давайте разберем, почему именно этот механизм подходит в данном случае:
Таким образом, фасилитация объясняет, почему Татьяна быстрее решает задачи в присутствии одноклассников: их присутствие стимулирует её к более эффективной работе.