gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей, – это … традиционный маркетинг транзакционный маркетинг клиентоориентированный маркетинг маркетинг взаимомотношений
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • A friend to his friend: “You know, yesterday my teacher said me, that some companies may follow the 4Ps Strategy (or 4P Strategy). And … “Sorry, what does it mean 4Ps? I can suppose it might stand for product, price, place, and … I can’t imagine what...
  • A friend to his friend: “You know, yesterday my teacher said me, that some companies may follow the 4Ps Strategy (or 4P Strategy). And … “Sorry, what does it mean 4Ps? I can suppose it might stand for product, price, place, and … I can’t imagine what...
  • According to the concept of 4 Ps, goods and services can be named … Тип ответа: Текcтовый ответ
  • According to the concept of 4 Ps, getting the product to a point at which the customer can purchase is a ... ​
  • According to the concept of 4 Ps, goods and services can be named …
jmcclure

2025-04-29 08:17:21

Рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей, – это …

  • традиционный маркетинг
  • транзакционный маркетинг
  • клиентоориентированный маркетинг
  • маркетинг взаимомотношений

Другие предметы Университет Маркетинг клиентоориентированность университет маркетинг потребители рыночный подход привлечение клиентов традиционный маркетинг транзакционный маркетинг маркетинг отношений Новый

Ответить

Born

2025-04-29 08:17:40

Рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей, чаще всего связан с транзакционным маркетингом.

Давайте разберем, почему это так, и какие существуют другие подходы:

  • Традиционный маркетинг: Этот подход сосредоточен на массовой рекламе и продвижении товаров или услуг, с акцентом на привлечение как можно большего количества клиентов, но без глубокого анализа их потребностей.
  • Транзакционный маркетинг: Это именно тот подход, который ориентирован на привлечение новых клиентов и совершение разовых сделок. Здесь основной фокус на продажах, а не на создании долгосрочных отношений с клиентами. Цель – максимизировать количество продаж, не углубляясь в дальнейшие взаимодействия с клиентами.
  • Клиентоориентированный маркетинг: Этот подход сосредоточен на потребностях и предпочтениях клиентов. Он предполагает создание продуктов и услуг, которые максимально соответствуют ожиданиям клиентов, а не просто привлечение новых покупателей.
  • Маркетинг взаимомотношений: Данный подход акцентирует внимание на построении долгосрочных отношений с клиентами. Здесь важны не только продажи, но и удовлетворенность клиентов, их лояльность и повторные покупки.

Таким образом, если говорить о рыночном подходе, который нацелен на постоянное привлечение новых потребителей, правильным ответом будет транзакционный маркетинг. Этот подход подразумевает активные действия по привлечению клиентов с целью реализации разовых сделок.


jmcclure ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов