gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Рынок «лимонов» характеризуется…наличием товаров со скрытыми характеристикамикак рынок с высокой степенью асимметрии информациикак рынок с низкой степенью асимметрии информации
Задать вопрос
lind.abel

2025-05-14 02:59:46

Рынок «лимонов» характеризуется…

  • наличием товаров со скрытыми характеристиками
  • как рынок с высокой степенью асимметрии информации
  • как рынок с низкой степенью асимметрии информации

Другие предметы Университет Асимметричная информация на рынке рынок лимонов скрытые характеристики асимметрия информации микроэкономика университет теория рынков качество товаров экономическая информация Новый

Ответить

Born

2025-05-14 03:00:06

Рынок «лимонов» – это термин, введенный экономистом Джорджем Акерлофом в 1970 году, который описывает ситуацию на рынке, где существует асимметрия информации между продавцами и покупателями. Давайте разберем, что это означает и как это относится к вашему вопросу.

Определение рынка «лимонов»

  • На этом рынке продавцы знают больше о качестве товаров, чем покупатели.
  • Товары могут иметь скрытые характеристики, что означает, что покупатели не могут точно определить качество продукта до его покупки.

Степень асимметрии информации

  • На рынке с высокой степенью асимметрии информации покупатели не могут оценить качество товаров, поэтому они могут быть склонны платить среднюю цену, которая не отражает реального качества.
  • Это приводит к тому, что качественные товары (например, «персики») становятся менее привлекательными для продажи, так как продавцы не могут получить справедливую цену за них.
  • В результате на рынок выходят в основном низкокачественные товары (например, «лимоны»), что ухудшает общую ситуацию на рынке.

Вывод

Таким образом, рынок «лимонов» характеризуется как рынок с высокой степенью асимметрии информации. Это создает проблемы для участников рынка и может привести к снижению общего качества товаров, которые предлагаются на продажу.

Ответ на ваш вопрос: Рынок «лимонов» характеризуется наличием товаров со скрытыми характеристиками и как рынок с высокой степенью асимметрии информации.


lind.abel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее