gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Считается, что анкетирование в большей степени относится к … исследованиямколичественнымкачественнымсмешанным
Задать вопрос
audreanne.trantow

2025-04-07 18:25:04

Считается, что анкетирование в большей степени относится к … исследованиям

  • количественным
  • качественным
  • смешанным

Другие предметы Университет Методы исследования в маркетинге анкетирование исследования количественные качественные смешанные маркетинг университет методы исследования социология анализ данных Новый

Ответить

Born

2025-04-07 18:25:15

Анкетирование является одним из наиболее распространенных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. Чтобы понять, к какому типу исследований оно относится, давайте рассмотрим характеристики каждого из них.

  • Качественные исследования:
    • Ориентированы на глубокое понимание мнений, чувств и мотиваций респондентов.
    • Используют открытые вопросы, интервью и фокус-группы.
  • Количественные исследования:
    • Сосредоточены на сборе числовых данных, которые можно анализировать статистически.
    • Используют закрытые вопросы, анкеты и опросники.
  • Смешанные исследования:
    • Объединяют элементы как качественных, так и количественных исследований.
    • Могут включать как открытые, так и закрытые вопросы для более комплексного анализа.

Теперь, когда мы рассмотрели основные типы исследований, можно сделать вывод о том, к какому из них относится анкетирование. Поскольку анкетирование часто использует закрытые вопросы и собирает числовые данные, которые затем анализируются статистически, оно в основном относится к количественным исследованиям.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос: анкетирование в большей степени относится к количественным исследованиям.


audreanne.trantow ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов